Для нас очень Важно знать ВАШЕ мнение!

 

Анкета для изучения мнения получателей услуг

в учреждениях культуры

 

Уважаемый респондент!

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг учреждением культуры, в которой Вы являетесь получателем услуг.

Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».

 

1. При посещении учреждения культуры Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях учреждения (стенды, инфоматы и др.)?

  1. 1)Да
  2. 2)Нет (переходите к вопросу 3)

 

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

 

3. Перед посещением учреждения культуры Вы заходили на официальный сайт учреждения?

  1. 1)Да
  2. 2)Нет (переходите к вопросу 5)

 

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  3. 3)Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  4. 4)Не удовлетворен

 

5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в учреждении культуры?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а) (переходите к вопросу 7)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  3. 3)Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  4. 4)Не удовлетворен

 

6. Укажите, что именно Вас не удовлетворяет?

  1. 1)Отсутствие свободных мест ожидания
  2. 2)Отсутствие питьевой воды
  3. 3)Состояние санитарно-гигиенических помещений
  4. 4)Санитарное состояние помещений учреждения
  5. 5)Отсутствие навигации внутри организации
  6. 6)Другое (укажите)____________________________

 

7. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  3. 3)Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  4. 4)Не удовлетворен

 

8. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  3. 3)Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  4. 4)Не удовлетворен

 

9. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  3. 3)Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  4. 4)Не удовлетворен

 

10. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  3. 3)Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  4. 4)Не удовлетворен

 

11. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации культуры?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
  3. 3)Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
  4. 4)Не удовлетворен

 

12. Оцените общую удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры?

  1. 1)Полностью удовлетворен (а)
  2. 2)Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а)
  3. 3)Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен(а)
  4. 4)Не удовлетворен

 

13. Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым?

  1. 1)Да
  2. 2)Скорее да, чем нет
  3. 3)Скорее нет, чем да
  4. 4)Нет
  5. 5)Затрудняюсь ответить

                   Благодарим за участие в опросе!

         Ваши ответы вы можете отправить по обратной связи!

Contactus

Мы рады будем ответить на все Ваши вопросы

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

 

  

Яндекс.Метрика